Электрические версии автомобилей Peugeot Rifter и Citroen Berlingo, которые были представлены публике два года назад, упали в продажах примерно на 40% по итогам прошлого года. Не помог даже редизайн, который производитель провёл в прошлом году. Это стало поводом вернуть на рынок «дизельные» версии данных моделей.

Peugeot Rifter электрический Peugeot Rifter электрический

Так называемые «каблучки» в итоге упали в цене — в силу того, что версии с ДВС стоят дешевле сами по себе. Так, к примеру, обычный Peugeot Rifter в базовой модификации сейчас продаётся во Франции за чуть менее 27 тыс. евро, а его электрическая версия стоит — на 10 тыс. евро больше.

Эти авто в электрическом варианте оснащались мотором на 136 л.с. и 50-киловатт-часовым блоком батарей. Теперь к ним добавились две версии — с 1,5-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 100 или 136 л.с. с двумя коробками передач, с МКПП и «автоматом» на 8 ступеней.

Citroen Berlingo электрический Citroen Berlingo электрический

Западные эксперты отмечают, что такие версии Peugeot Rifter и Citroen Berlingo более экономичны (при потреблении 5−5,5 литров дизельного топлива на 100 км). Тем не мнее, отмечается, что производитель даже не стал проводить никаких PR-акций и рекламных кампаний по поводу «возвращения» своих дизельных автомобилей на рынок, просто «молча» начав их продажи.

Недавно мы писали о том, что в США, и, видимо, и в Европе, начали всё чаще говорить о том, что EV-эйфория умерла и искуственно созданный некогда ажиотаж вокруг электромобилей скоро кончится. Пример с возвращением «тихой сапой» Peugeot Rifter и Citroen Berlingo с ДВС — яркий пример такой тенденции.