Приём заказов на эти «зелёные» машины стартовал в конце февраля нынешнего года — за полтора месяца их было сделано уже более 500. Кроме того, за это время было подписано более 300 контрактов на поставку таких электрогрузовиков.
Электрогрузовик EVM Pro максимально унифицирован с базовым УАЗ "Профи"
Об этом сообщил интернет-сайт «Автоновости Дня», ссылаясь на слова генерального директора фирмы «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», разработавшей и выпускающей EVM Pro, Ильи Рашкина.
Напомним, что EVM Pro создан на базе заднеприводной модификации УАЗ «Профи», обладающей повышенной грузоподъёмностью. Грузовик оснащён электромотором мощностью в 85 кВт, а также литий-железо-фосфатной тяговой батареей, обеспечивающей запас хода в 300 км. Её полная зарядка от терминала мощностью в 40 кВт осуществляется за 2 часа.
У электромобиля даже сохранена штатная, пусть и доработанная МКПП
Следует отметить, что в ходе эксплуатационных испытаний эти электрогрузовики успешно проезжали каждый день по 70−120 км, обеспечивая доставку грузов в 5−8 точек. При этом, после рабочих смен их батареи сохраняли 50−60% заряда.
EVM Pro выпускается в 3-х модификациях (все они имеют 1-рядную кабину) — промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон. Стоимость электромобиля (без учёта государственных субсидий) начинается с отметки в 4 500 000 руб.
Несмотря на большой объём фургона, грузоподъёмность EVM Pro составляет всего 1 000 кг