Представители Ford Motor Co. рассказали, почему «заряженный» пикап Ford F-150 Raptor нового поколения остался с зависимой подвеской заднего моста.
Единственным изменением в ней стала смена листовых рессор на пружины. При этом конструкция заднего моста и его подвески была усилена для увеличения грузоподъёмности и усиления буксировочной способности.
Кроме того, модернизированный вариант классической подвески стал более пригоден для использования на бездорожье. В нём появились пружины длиной в 24 дюйма, что обеспечило ход подвески в 15 дюймов при использовании 35-дюймовых шин. Это на 25% больше, чем у самого первого F-150 Raptor, и на 2 дюйма больше, чем у RАМ 1500 TRX, имеющего сходную конструкцию заднего моста.
Соответственно, разработчики нового Ford F-150 Raptor просто прибегли к проверешшым временем инженерным решениям, наиболее подходящим для полноприводного пикапа, предназначенного для эксплуатации не только на дорогах.