В России состоялась презентация компактного кроссовера Renault Duster нового поколения в версиях, предназначенных для нашей страны.
Как уже сообщалось, автомобиль немного прибавил в габаритах: его длина выросла до 4 341 мм (+26 мм), а база — до 2 676 мм (+3 мм). Клиренс теперь составляет 210 мм (+5 мм), а объём багажника возрос до 1 720 л. при сложенных сиденьях 2-го ряда.
Внешний вид Renault Duster существенно не изменился, но стал более брутальным благодаря расширенным колёсным аркам и массивным молдингам. Кроме того, паркетник получил светодиодные задние фонари с новой графикой.
В штатное оснащение автомобиля теперь входят многофункциональный руль с обогревом, новые передние кресла с улучшенной эргономикой, изменённые рычаг КПП и пульт управления климатической установки, а также мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, поддерживающая сервисы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто».
Самый популярный у "дастероводов" двигатель, Renault F4R, сохранили в моторной линейке
Наконец, под капотом нового Renault Duster остался 2-литровый мотор Renault F4R, о котором говорили, что его сменит турбированный ТСе. 143-сильный «атмосферник» получит базовая версия, а 150-сильный турбомотор — топовые комплектации.
150-сильный турбомотор ТСе получат топовые комплектации кроссовера
Кроме того, в моторной линейке кроссовера сохранён 109-сильный турбодизель объёмом в 1,5 л. А вот 114-сильный атмосферный бензомотор Renault H4M на «Дастер» больше не устанавливается.
109-сильный турбодизель будет по-прежнему радовать своей тягой любителей офф-роуда
Российские продажи нового Renault Duster стартуют ближе к концу 1-го квартала нынешнего года. Информацию о комплектациях автомобиля и их стоимости обнародуют в конце текущего месяца.