«Заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf R нового поколения стал ещё мощнее, хотя, казалось бы, его «табун» под капотом — предельный для машин такого класса.
Об этом свидетельствует новое руководство по эксплуатации автомобиля, изданное в Великобритании. В нём указано, что штатный 2-литровый бензомотор с двойным турбонаддувом развивает мощность в 328 л. с. (245 кВт) и крутящий момент в 420 Нм. Это на 10 л. с. и 10 Нм больше, чем у стандартного двигателя.
Трансмиссией форсированному движку служит фирменный 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя сцеплениями, а в США, внезапно воспылавших любовью к «ручке» (вспомним новые спорт-седаны Cadillac), будет также предложена 6-ступенчатая МКПП. Привод — передний либо полный, фирменной системы 4Мotion.
Ожидается, что Volkswagen Golf R Plus (такое название получит особо «горячий» хэтчбек) будет представлен в ближайшее время. Цена новинки пока не определена.