Представители «АвтоВАЗа» рассказали, с какими моделями придётся конкурировать компактному внедорожнику Lada Niva Travel.
На авторынке нашей страны новинка поборется за место под Солнцем с соплатформенной Lada Niva Legend (экс-Lada 4×4), а также с флагманом Ульяновского автозавода «УАЗ Патриот» и популярным кроссовером Renault Duster. Это весьма серьёзные соперники — что им сможет противопоставить новинка из Тольятти?
Основное преимущество Lada Niva Travel — цена. Автомобиль в базовой комплектации стоит 747 900 руб., а в топовой — 905 900 руб. При этом в штатное оснащение внедорожника входят водительская подушка безопасности, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъёмники и многое другое.
В топовой версии список оснащения дополняется эйрбегом для переднего пассажира, камерой заднего вида с омывателем объектива, 16-дюймовыми литыми колёсами, заводской тонировкой задних стёкол
Получается, что по соотношению цены и оснащения Lada Niva Travel будет вне конкуренции. Дешевле неё только Lada Niva Legend, но в её салоне, по сравнению с новинкой — пусто.
Что касается проходимости, то новый внедорожник и тут в лидерах. По способности к преодолению офф-роуда он держится наравне с классической 3-дверной «Нивой», а «Патриот» превосходит компактностью, позволяющей пролезть там, где более крупному «ульяновцу» просто не найдётся места.
В этом отношении, кстати, Renault Duster уступает всем отечественным моделям: кроссовер есть кроссовер, а обе «Нивы» и УАЗ — чистой воды внедорожники. Но ради справедливости стоит отметить, что на лёгком бездорожье с крепким и надёжным «французом» могут потягаться далеко не все иностранные паркетники.
По поводу комфорта можно сказать следующее — в Lada Niva Travel он есть. По этому показателю новинка из Тольятти превосходит обычную «Ниву», но проигрывает УАЗу и «Рено» по части простора в салоне. «Дастер», вдобавок, выгодно отличается от всех остальных удобными креслами.
И, наконец, главное — качество изготовления и сборки, а также антикоррозионная стойкость. Здесь лавры победителя однозначно принадлежат Renault Duster, а вот Lada Niva Travel может расположиться рядом с ним.
Но это возможно только в том случае, если новинка окажется такой же, как её прародительница — Chevrolet-Niva, выгодно отличавшаяся от прочих изделий отечественного автопрома надёжностью и стойкостью к ржавчине.
Кстати, многие «шнивоводы» опасаются того, что с переходом под крыло «АвтоВАЗа» всё это останется в прошлом, но будем надеяться на лучшее — по крайней мере, на «АвтоВАЗе» уже рассказали о том, что её кузов оцинкован.
Jumanji # 2 февраля 2021 г. 11:02
Патриот путь дороже, но он в разы интереснее. Нива всё-таки не такая универсальная тачка. Плюс тесная. Ну и с автоматом Патриот просто красавчик.