Составлен список продающихся в России автомобилей, имеющих самую низкую антикоррозийную защиту.
Абсолютным «чемпионом» по скорости появления коррозии остаётся внедорожник «УАЗ Патриот». Ржавчина на нём появляется практически через год после начала эксплуатации.
За ним в антирейтинге, составленном специалистами знаменитого автомобильного журнала «За рулём», расположились машины из семейства Lada Granta 1-го поколения. «Рыжие таракашки» начинают бегать по их кузовам уже в первые несколько лет использования.
Следующие номинанты на премию «Ржавчина года» стали неожиданностью. Ими оказались собранные на «АвтоВАЗе» модели Renault — седан Logan и хэтчбек Sandero 2-го поколения. Уже через пару зим они начинают ржаветь по сварным швам дверей, а также в скрытых полостях.
После испорченных российским автопромом «французов» идёт уже снятый с производства кроссовер Skoda Yeti. Мелкие очаги коррозии появлялись на этом автомобиле ещё до окончания гарантийного срока.
Slava12 # 26 января 2021 г. 12:27
Патриот до 18го года, вы бы еще старее взяли. Там столько было сделано в плане улучшения коррозийной стойкости. Даже металл полностью сменили