Популярность больших и мощных «сараев» давно уже падает. Однако за океаном всё еще продолжают выпускать брутальные внедорожники, которые поражают как своими размерами, так и уровнем комфорта. Ну и, конечно, ценой. За удовольствие надо платить.
Cadillac Escalade V
«Эскалэйд» четвертого поколения уже поражал воображение. Серьёзный, брутальный дизайн был не только суров, но и красив. При этом интерьер полностью соответствовал экстерьеру. Плюс хорошие настройки подвески, мощные моторы и так далее. Машина зашла. Причем не только в США, но и за океаном.
Поэтому перед создателями пятого поколения стояла сложная задача: сделать и так хороший внедорожник ещё лучше. И, судя по реакции покупателей, у них это получилось. Escalade V действительно сильно изменился. Настолько красивой и роскошной модель ещё никогда не была. А ведь её история началась в далёком 1998 году.
Глобальные изменения произошли не только во внешности. Внутри внедорожник заметно похорошел. Он получил вместо традиционного щитка приборов огромный изогнутый дисплей.
Дисплей приборной доски Cadillac Escalade V
А вариантов отделки салона так много, что самая капризная душа сможет найти себе что-то по вкусу. Но главное не роскошь, а новая современная платформа. Теперь сзади у Escalade многорычажная подвеска. Благодаря ей создатели смогли увеличить пространство внутри авто. Кстати, есть и длиннобазный «американец», чья длина около шести метров.
Главным мотором является V-образная восьмерка на 6,2-литра, выдающая 426 л.с. При этом появился ещё и трёхлитровый дизель на 281 л.с. Работают они в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Привод может быть как задним, так и полным.
Chevrolet Tahoe V и Suburban XIII
Смена поколений этих связанных между собой внедорожников (Suburban — это удлиненная версия Tahoe) произошла в прошлом году. Автомобили получили не только новую внешность, но и новую платформу с многорычажной подвеской сзади.
Уже на протяжении многих лет эти внедорожники являются одними из самых востребованных на североамериканском рынке. И обычно результаты «Тахо» лучше, чем у его удлинённой версии. Например, в 2018 году (перед сменой поколения), GM продал около 100 тысяч Tahoe и примерно 60 тысяч Suburban. И это, согласитесь, очень достойные результаты. Смену поколений ждали. И «Шевроле» не подвел. Новые внедорожники, унифицированные с Silverado, разделили с пикапом не только «железо», но и некоторые кузовные панели.
Есть три мотора, среди которых появился и турбированный дизель (такого не было много лет). Итак, есть трёхлитровый V6 на 281 л.с. и 623 Нм, V8 на 5,3-литра (360 л.с. и 519 НМ), а также V8 на 6,2-литра (426 л.с. и 623 Нм). Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом».
В «базе» и Tahoe, и Suburban оснащаются исключительно задним приводом. А полный привод доступен в более дорогих комплектациях в качестве опции.
Lincoln Navigator IV
Рестайлинг третьего поколения «Навигатора», который произошел шесть лет назад, обозначил вектор развития модели. И появление четвертого поколения, появившегося в 2017 году, это подтвердило. Внедорожник стал ещё более премиальнее и роскошнее.
Он по-прежнему огромен (более 5,5 метров в длину) и по-прежнему отличается замечательным управлением. В качестве «сердца» выступает 3,5-литровый битурбированный мотор V6, выдающий 450 л.с., который работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Несмотря на огромные размеры, в «базе» внедорожник оснащается только задним приводом. А полный доступен в виде опции.
В общем, Navigator — это типичный американский сарай на колесах. Роскошная отделка салона, куча всевозможных электронных помощников и отменная настройка адаптивной подвески. Соответственно, автомобиль способен быть комфортным не только на асфальте, но вне его пределов.
Ford Expedition IV
«Форд» обновился несколько лет назад и делит платформу с пикапом F-150. Соответственно, у него сохранилась рамная конструкция и алюминиевый кузов. Как и предшественники, Expedition существует в двух вариациях: стандартная (длина 5,33 метра) и удлиненная (длина 5,63 метра). У внедорожника три ряда сидений (кресел может быть семь или восемь).
Внедорожник получил бензиновый турбированный силовой агрегат V6 с рабочим объемом 3,5 литра, выдающим 381 или 409 л.с. Трансмиссия одна — 10-ступенчатая АКПП.
Как и все остальные американские внедорожники, Expedition в базовой версии получил только задний привод. Полный привод, блокировку центрального и заднего дифференциалов, а также понижающую передачу можно приобрести в виде опций.
Jeep Grand Wagoneer
В США вдруг начали ностальгировать по культовым моделям. Поэтому GM решил возродить Hummer (он будет электрическим), Ford представил новый Bronco, а Jeep — Grand Wagoneer.
Большой, брутальный, стильный и роскошный «Джип» получил в интерьере замшу, дерево и алюминий. Также появилась шайба селектора трансмиссии (всё-таки традиционные рычаги проиграли эту «войну), двухспицевый руль и несколько экранов. В общем, шик и роскошь.
И хотя Grand Wagoneer является ближайшим родственником пикапа Ram 1500, силовые агрегаты у него будут свои. Точных данных пока нет, но производитель заявлял о том, что в обязательном порядке появится гибридная версия. Скорее всего, найдётся под капотом место и для турбированного двухлитрового мотора, а также для двигателя V6 с рабочим объёмом 3,6-литра.
Понятно, что стоимость «Джипа» будет очень высокой. Но в компании не сомневаются в успехе своей затеи. По предварительным данным, Grand Wagoneer могут даже привести в Россию.