Американские мастера автомобильного тюнинга славятся своим умением доводить мощность больших V8 до немыслимых величин. Недавно они в очередной раз показали свой высокий уровень навыков в этой области.
Отличилось тюнинг-ателье Merkel Racing Engines, специалисты которого серьёзно доработали «коробочную» версию бензомотора Ford V8 Godzilla объёмом в 7,3 л. В стандартном варианте этот мотор, предназначенный для пикапа Ford F-250, развивает мощность в 430 л. с. и крутящий момент в 644 Нм. При этом он имеет огромный запас прочности.
Этим и воспользовались в Merkel Racing Engines. Мастера установили на мотор двойной турбонаддув 7875 VS Racing, необходимые для него интеркулеры, а также увеличенные топливные форсунки и настроенную выхлопную систему. В итоге мощность «Годзиллы» выросла до 1 114 л. с.
Но этого тюнингерам показалось мало — они уже планируют оснастить такой же движок более производительным нагнетателем Whipple, который обеспечит мощность в 1 500 л. с. При этом, как отметили в Merkel Racing Engines, штатные поршни, шатуны и коленвал мотора вполне выдержат такую нагрузку.