Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива для полноразмерного пикапа Ford F-150 нового поколения.
Самой экономичным стала его PHEV-гибридная модификация PowerBoost Full Hybrid V6, силовой агрегат которой имеет в своей основе бензомотор EcoBoost V6 объёмом в 3,5 л. В смешанном цикле езды она расходует 9,8 л. горючего на 100 км.
Самый слабый двигатель, устанавливаемый на пикап - EcoBoost V6 объёмом в 2,7 л. - расходует в смешанном цикле 10,69 л. на 100 км, а EcoBoost V6 объёмом в 3,5 л. без гибридной составляющей - 11,76 л.
Самый большой двигатель, которым оснащается новый Ford F-150 – 5-литровый V8, развивющий мощность в 400 л. с. и крутящий момент в 556 Нм, ожидаемо оказался и самым прожорливым.
Его расход в смешанном цикле езды составил 11,76 л. на 100 км в заднеприводной версии и 12,38 л. – для полноприводной. При использовании бензина E85 эти показатели возрастают до 16,8 л. и 18,09 л. соответственно.
Наконец, модификации пикапа, оснащённые 3-литровым турбодизелем Power Stroke V6 мощностью в 250 л. с. при крутящем моменте в 597 Нм, расходуют 9,8 или 10,69 л. солярки на 100 км в зависимости от конфигурации (задний или полный привод).
Все эти цифры – практически такие же, как у Ford F-150 актуального поколения. Но следует учесть, что моторы нового пикапа (кроме дизеля) стали мощнее, поэтому его вполне можно считать более экономичным.