В Германии прошла официальная презентация «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf R нового поколения.
Под капотом новинки установлен 4-цилиндровый турбированный бензомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 315 л. с. и крутящий момент в 420 Нм. Таким образом, хэтчбек стал самым мощным серийным Volkswagen Golf R за всю историю существования этой модификации.
Штатная трансмиссия автомобиля – 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции предлагается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя сцеплениями. Привод – полный, фирменной системы 4Motion, но он получил усовершенствование.
Оно заключается в установке нового межосевого дифференциала, который может изменять распределение крутящего момента между осями с возможностью передачи до 100% тяги на задние колёса. Делается это с помощью особого ездового режима Drift Mode.
Кроме того, новый Volkswagen Golf R получил перенастроенную подвеску с заниженным на 20 мм клиренсом. Её пружины, по сравнению с предшественником, стали на 10% жёстче, что улучшило устойчивость автомобиля.
В салоне хэтчбека появились многофункциональный руль, на котором физические кнопки уступили место сенсорным контроллерам и увеличенный до 10 дюймов тачскрин «мультимедийки». В качестве опции предлагается обшивка салона из кожи Nappa.
О дате начала продаж нового Volkswagen Golf R и о ценах на автомобиль станет известно в ближайшее время.