Состоялась презентация среднеразмерного пикапа Ford Ranger в модификации Tremor, отличающейся мощным двигателем и повышенной проходимостью.
Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми колёсами, «обутыми» во внедорожные шины Continental General Grabber A/TX диаметром в 32 дюйма, амортизаторами FOX 2.0, а также усиленной защитой днища и самоблокировкой заднего дифференциала. Клиренс пикапа составляет 247 мм, ход передней подвески — 165 мм, задней — 206 мм.
Под капотом Ford Ranger Tremor установлен бензиновый турбомотор EcoBoost объёмом в 2,3 л., развивающий мощность в 270 л. с. и крутящий момент в 420 Нм. Трансмиссией служат 10-диапазонный «автомат» и система полного привода.
В оснащение пикапа также входят система управления ездовыми режимами Trail Control с 4-мя вариантами, предназначенными для разных условий движения, а также система контроля тяги. Углы въезда, съезда и отрыва, по сравнению с другими модификациями Ford Ranger, существенно увеличены.
О дате начала продаж мощного и проходимого пикапа, а также о том, сколько он будет стоить, станет известно в ближайшее время.