В течение июля в России было реализовано 755 новых пикапов. Этот результат оказался на 5,4% ниже прошлогоднего.
Всего с января по июль включительно в нашей стране было продано 4 900 новых пикапов. Этот показатель тоже имеет отрицательную динамику — он на 6,5% ниже того, что был зафиксирован в том же периоде прошлого года.
1 место по популярности в этом сегменте занимает отечественный УАЗ «Пикап» — за 7 месяцев продано 1 400 автомобилей (-20,8%). «Серебряный» результат показал Mitsubishi L200 — 1 300 единиц (+21,3%), а замыкает тройку лидеров Toyota Hilux — 1 200 машин (-22,9%).
На эти 3 модели пришлось примерно 80% от общего объёма продаж новых пикапов в нашей стране.
proklgercij1 # 24 августа 2020 г. 18:31
Ну, они практически коммерция. Или для заядлых рыбаков-охотников. Но брать нового японца для этого как-то жалко. Да и видосы видел, где современные "внедорожники" лужу нормально проехать не могут. Типа мицубиси этой. А уаз да, машина для работы. Не такой вычурный, но и не такой дорогой.