На гоночной трассе «Нюрбургринг» начались скоростные испытания гибридной модификации фургона Volkswagen Transporter Т7 нового поколения.
Этот прототип покрыт плотным камуфляжем, но понятно, что перед нами — пассажирская версия популярного LCV. Его силуэт практически не отличается от модели текущего поколения — есть только небольшая разница в очертаниях бамперов, а также лючок для зарядного разъёма на правом переднем крыле.
Под капотом Volkswagen Transporter T7 PHEV, скорее всего, установлен силовой агрегат от хэтчбека Volkswagen Golf GTE, который также используется в гибридных моделях Skoda, SEAT и Audi A3.
Это 150-сильный бензиновый турбомотор TSI объёмом в 1,4 л., работающий в паре с электродвигателем мощностью в 114 л. с. Для фургона он, скорее всего, доработан — мощность бензомотора снижена для лучшей тяги на малых оборотах, а вот его электрический «партнёр» явно стал мощнее.
Сделано это для того, чтобы суммарный крутящий момент в 400 Нм этого силового агрегата стал ещё больше — фургон значительно крупнее и тяжелее хэтчбека и перевозит куда больший груз.
Презентация нового Volkswagen Transporter T7 PHEV должна состояться в 4-м квартале текущего года. Комплектации гибридомобиля и цены на них пока не обнародованы.