Накануне официальной презентации пикапа Ford F-150 нового, 14-го по счёту, поколения в США опубликовали интересный опрос владельцев подобных автомобилей, сделанный по заказу Ford Мotor Co.
Его провели специалисты аналитической компании Penn Schoen Berland, а их респондентами стало 2 000 американцев — владельцев пикапов различных марок. Кстати, 38% из них ездят на пикапах Ford F-Series, а 54% респондентов -составили мужчины трудоспособного возраста.
Большинство опрошенных ради своих пикапов готовы отказаться от многих других благ цивилизации. Например, 82% респондентов могут для этого расстаться с невероятно популярными в США стриминговыми сервисами.
Выбор между владением пикапом и потреблением алкоголя или кофе в пользу первого сделали 79% и 72% респондентов соответственно.
А самое интересное — 38% владельцев «автомобилей, построивших Америку» готовы ради того, чтобы находится за рулем своих машин, даже отказаться от интимной жизни.