Популярные лёгкие фургоны Ford Transit и Ford Transit Custom обзавелись внедорожными версиями под названием Trail.

Ford Transit получил внедорожную модификацию

От стандартных LCV фирмы они отличаются большой решёткой радиатора, выполненной в том же стиле, что и у пикапов, и окрашенной в матовый чёрный оттенок, 16-дюймовыми колёсами с «зубастой» резиной и багажными рейлингами на крыше (опционально).

Для успешного преодоления офф-роуда автомобили получили дифференциалы повышенного трения, ездовой режим для скользких дорог и фирменную интеллектуальную систему полного привода Ford.

транзит 2

В нормальных дорожных условиях она отправляет весь крутящий момент на задние колёса, но при необходимости распределяет его между осями в пропорции 50:50.

В штатное оснащение всех Ford Тransit Trail входят кондиционер, обогрев лобового стекла, складные наружные зеркала с электроприводом и система автоматического переключения с дальнего света на ближний.

транзит 3

Автомобили будут предлагаться с 1-рядным или 2-рядным салоном и 2-литровым турбодизелем мощностью в 128, 168 или 182 л. с.

О сроках начала продаж модификаций Ford Тransit Trail и Ford Тransit Custom Trail, а также о ценах на них станет известно совсем скоро.