Ситуация на российском автомобильном рынке такова, что 862 проданных экземпляров автомобилей позволило российскому бренду УАЗ оказаться в топ-10 лидеров по продажам. В марте и по итогам 1-го квартала УАЗа в "десятке" не было.
Всё это происходит на фоне падения продаж - так в марте тот же топ-10 замыкал Mercedes-Benz с показателем в 4283 продажи. А 862 проданных в апреле автомобиля УАЗ - это сразу на 75% ниже показателя компании за тот же период прошлого года.
Таким образом, доля УАЗа на российском рынке составила 2,0% против 2,2% годом ранее. Бестселлером бренда остаётся флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», который за первые 4 месяца приобрели 3625 покупателей.
Напомним, российский авторынок в апреле рухнул на 72%. Тем не менее, лидерство пока удерживает "АвтоВАЗ", который в апреле продал 9396 своих автомобилей. Весь топ-10 автопроизводителей по уровню продаж в апреле выглядел так:
- "АвтоВАЗ" - 9396 экз. (-71%)
- KIA – 4334 экз. (-78%)
- Renault - 3135 экз. (-75%)
- Volkswagen – 3093 экз.(-68%)
- Skoda - 3041 экз. (-59%)
- Toyota - 2565 экз. (-70%)
- Hyundai - 2426 экз. (-84%)
- ГАЗ - 2272 экз. (-58%)
- Nissan - 1039 экз. (-59%)
- УАЗ - 862 экз. (-75%)