В США сравнили «горячий» хэтчбек Ford Focus ST нового поколения с основными конкурентами — моделями Hyundai i30N, Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI.
Как сообщил руководитель Ford Performace — спортивного подразделения Ford Motor Co. — Стефан Мензингер, сравнительные тесты ориентировались на Европу, где «заряженные» хэтчбеки очень популярны, а количество их моделей весьма велико.
В ходе испытаний выяснилось, что новый Ford Focus ST не уступает конкурентам в скорости и приёмистости, а в управляемости и устойчивости на траектории — неважно, на прямых или в поворотах — даже превосходит Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI.
Стефан Мензингер объяснил это тем, что американский хэтчбек получил подвеску и рулевой механизм самой передовой конструкции. Кроме того, у него имеется управляемый электроникой дифференциал, который блокируется без использования тормозов. Это улучшает устойчивость и повышает скорость автомобиля в поворотах.
Напомним, что новый Ford Focus ST оснащён 4-цилиндровым турбированным бензомотором объёмом в 2,3 л., развивающим мощность в 280 л. с. и крутящий момент в 420 Нм. Трансмиссией могут служить 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «робот». Привод в обоих вариантах — только передний.