Итальянская фирма Lazareth, созданная выдающимся французским кастомайзером Людовиком Лазаретом, представила свой 2-й серийный мотоцикл - LM 410.
По конструкции он похож на уже известный 4-колёсный гипербайк LM 847. В его ходовой части применена схема, позаимствованная у американского концепт-байка Dodge Tomahawk, показанного 17 лет назад.
Её особенность — каждое колесо «сидит» на отдельном рычаге с амортизатором. Управление – с помощью рулевых тяг и поворотных кулаков автомобильного типа. Это делает мотоцикл очень устойчивым и позволяет «закладывать» его в поворотах.
В отличие от модели LM 847, оснащённой 470-сильным бензиновым V8 от спорткара Maserati, новый LM 410 получил 4-цилиндровый мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R1. Там он развивает мощность в 199 л. с. и крутящий момент в 105 Нм, но мастера из Lazareth его «пришпорили». Насколько – пока не сообщается.
Ещё одна «фишка» новинки – посадка. Она даже не спортбайковская, а дрегстерная - седло расположено близко к «хвосту», из-за чего пилот буквально распластывается по бензобаку, чтобы дотянуться до клипонов руля.
Фирма Lazareth собирается построить всего 10 экземпляров LM 410. Каждый из них будет стоить 100 000 евро (6 940 000 руб.).