Не зря говорят, что гениальность граничит с безумием. Возьмём, например, французского кастомайзера Людовика Лазарета — это же настоящий маньяк мощности и скорости.

лазарет сам

Его основанная в Италии компания под названием Lazareth (просто и красноречиво!) выпускает отнюдь не традиционные, «по уши» залитые хромом, кастомы с V-twin'ами. Мотоциклы Лазарета создаются с одной целью — рвать соперников в клочья, что по динамике разгона, что по максимальным цифрам на спидометре.

Флагман франко-итальянской фирмы — выпускающийся малыми сериями мотоцикл Lazareth LM 847, который мастер создал в честь отмены итальянского закона, ограничивающего мощность 2-колесной техники сотней «лошадей».

лазарет Флагман фирмы - Lazareth LM 847

Людовик Лазарет не стал размениваться на мелочи: «эпицентром» его байка стал бешеный мотор от одного из спорткупе Maserati. Этот бензиновый V8 с турбонаддувом имеет объём 4,7 л. и развивает мощность 470 л. с. при крутящем моменте в 620 Нм.

При этом с трансмиссией мэтр особо заморачиваться не стал: Lazareth LM 847 оснащён 1-ступенчатой коробкой передач с гидромуфтой, заменяющей сцепление. Получилась этакая большая «газулька». Впрочем, зачем нужна КПП при таких мощности и моменте?

лазарет 1

При этом сей кошмар дорожной полиции приводится 2-мя цепями — по 1-й на каждое заднее колесо. Так, стоп… Что же, разве Lazareth LM 847 — трайк?

Нет, не трайк, а 4-колёсный мотоцикл. Но при этом он и не квадроцикл: его колёса — и передние, и задние — расположены почти вплотную друг к другу. В ходовой части Людовик Лазарет использовал ту же схему, что на американском концепт-байке 2003 г. Dodge Tomahawk.

томагавк Концепт-байк Dodge Tomahawk

Особенность его конструкции — каждое колесо подвешено на отдельном рычаге с амортизатором. Это позволяет наклонять мотоцикл в поворотах и способствует тому, что он лучше «держит» траекторию движения — что на прямых, что в виражах.

Впрочем, и сам Лазарет с начала 2000-х использует в своих по-хорошему безумных аппаратах подвеску схожего устройства. Тут он просто добавил по колесу спереди и сзади, с соответствующими техническими изменениями.

лазарет 5 Передняя подвеска и рулевой механизм Lazareth LM 847

Фирменный рулевой механизм Лазарета, схожий с автомобильным поворотный кулак, заменён аналогичным тому, что стоит на DodgeTomahawk — он управляется центральной ступицей.

Но пусть маэстро и не стал изобретать велосипед, а воспользовался уже готовым, говорить о плагиате не стоит: «американец"-то так и остался концептом, а байки француза — серийные.

лазарет 2

Весит Lazareth LM 847 400 кг — на уровне люкс-туреров со всеми причиндалами для «дальнобоя». Но соотношение массы к мощности у него как у лучших 2-колёсных болидов MotoGP. Понятно, что тормоза при таких показателях должны быть очень мощными.

Они такие и есть — каждое переднее колесо оснащено двумя 420-мм диском Brembo и 8-поршневым суппортом Nissin, а каждое заднее — 255-мм диском и 4-поршневым суппортом тех же фирм.

Остаётся только добавить, что этот монстр получил хвостовую часть от спортбайка Ducati 1299 Panigale, органы управления и зеркала Rizoma, а также шины Michelin Power Cup Pro.

лазарет 3

Так вот, видимо, Людовик Лазарет вспомнил, что его фирма создала летающий автомобиль Peugeot 406 для знаменитого фильма Люка Бессона «Такси» (а вы разве не знали?), и решил сделать своего флагмана ещё и летающим.

Проект, названный LMV, представляет собой доработанный Lazareth LM 847 — в ступицы его колёс встроены миниатюрные реактивные двигатели. Кроме того, мотоцикл оснащён дополнительным баком для авиационного керосина, а также необходимыми органами управления и контрольными приборами.

Разумеется, тут же поползли слухи, что это — не более, чем шутка мэтра, известного, кстати, своим чувством юмора. Но Людовик Лазарет настроен вполне серьёзно — он обещал, что рабочий образец аэромотоцикла будет представлен уже в конце января будущего года.

А ведь он это сделает… Исходный мотоцикл продуман им до мелочей, а нужные для полётов технические решения давно существуют в малой авиации. Осталось только их соединить, что гениальному французу, без сомнения, удастся.