Электрический кроссовер Ford Mach-E получил 3 модификации, предназначенные для Европы. Их главное отличие от американских — возросший запас хода на одной зарядке.
Такого показателя удалось добиться за счет использования аккумуляторных батарей с увеличенной ёмкостью. Например, в базовой комплектации Ford Mach-E RWD, оснащённой электромотором мощностью в 258 л. с. при крутящем моменте в 415 Нм и задним приводом, энергозапас батареи составляет 75,7 кВт/ч. Это обеспечивает запас хода в 450 км без подзарядки.
Переднеприводная версия Ford Mach-E с мотором мощностью в 285 л. с. получила аккумуляторы ёмкостью в 98,8 кВт/ч. С ними электромобиль может проехать без подзарядки 600 км, что является одним из лучших показателей на рынке.
Наконец, полноприводная модификация Ford Mach-E AWD, оснащённая 2-мя электродвигателями суммарной мощностью в 338 л. с. и батареей в 110 кВт/ч, способна проехать 540 км.
Все европейские версии Ford Mach-E оснащены устройствами быстрой зарядки, позволяющими набрать 90% энергозапаса всего за 40 мин.
Максимальная скорость всех версий электромобиля ограничена на отметке в 180 км/ч. Обе моноприводные модификации разгоняются до 100 км/ч за 8 сек., а полноприводная — за 6,5 сек.