Мегапопулярный пикап Ford F-150 получил версию Tremor, предназначенную для тяжёлого бездорожья.
Сейчас испытывается её короткобазный вариант с самым маленьким кузовом и 1-рядной кабиной, заимствованной у модификации Raptor. Автомобиль полностью лишён камуфляжа, а это значит, что перед нами — практически серийный образец.
На фотографиях видно, что Ford F-150 Tremor имеет огромный клиренс и большие колёса, предназначенные для широченных внедорожных «лаптей». Бамперы у автомобиля какие-то странные — видимо, их поставили просто для того, чтобы были. В серийном исполнении на их местах явно появятся масивные силовые конструкции.
Кроме того, Ford F-150 Tremor получит особо длинноходную подвеску, мощную защиту днища, а также новые ездовые режимы для серьёзного офф-роуда.
Известно, что Tremor может оснащаться либо турбированным V6 объёмом в 3,3 л., либо мотором того же формата, но с меньшей кубатурой — 2,7 л. Мощность в 1-м варианте — 325 л. с., во 2-м -290 л. с.
Вполне возможна и установка мотора от Raptor’а — V6 с двойным турбонаддувом, развивающего 450 л. с. при объёме в 3,5 л. В этой версии новый пикап сможет составить достойную конкуренцию моделям Ram 1500 Rebel и Chevrolet Silverado Trail Boss, обладающим внушительными внедорожными способностями.