Наилучшим способом "скроить" на автомобильной страховке является использование услуг одной и той же компании на протяжении длительного времени. По мнению автоэкспертов, именно бонусы для лояльных клиентов на сегодняшний день можно назвать самым полноценным финансовым инструментом.

Как считает руководитель общественного движения «Автомобильный союз» Сергей Канаев, в случаях, когда автовладельцу предлагается скидка по страховке, стоит быть внимательным. Как правило, речь идет о так называемой франшизе - то есть ситуации, когда страховка стоит дешевле, но и выплаты в случае ДТП будут меньше. 

"В обязательном порядке будет франшиза, возмещающая половину либо в некоторых случаях вообще не предполагающая выплат", — рассказал автоэксперт, отвечая на вопрос издания iReactor. По словам главы "Автомобильного союза",  некоторые такие договоры вообще не предусматривают выплат. 

Многие автовладельцы стараются экономить на страховке - и, наверное, не от хорошей, как говорится, жизни. Менеджеры страховых компаний хорошо знают, что чаще всего главный стимул в этом случае - обязательное наличие страховки. А автовладельцам сложно на этом этапе "думать о плохом", так что главной целью становится именно "подешевле купить бумажку".