Наилучшим способом "скроить" на автомобильной страховке является использование услуг одной и той же компании на протяжении длительного времени. По мнению автоэкспертов, именно бонусы для лояльных клиентов на сегодняшний день можно назвать самым полноценным финансовым инструментом.

Что не так с дешевой автостраховкой

Как считает руководитель общественного движения «Автомобильный союз» Сергей Канаев, в случаях, когда автовладельцу предлагается скидка по страховке, стоит быть внимательным. Как правило, речь идет о так называемой франшизе - то есть ситуации, когда страховка стоит дешевле, но и выплаты в случае ДТП будут меньше. 

"В обязательном порядке будет франшиза, возмещающая половину либо в некоторых случаях вообще не предполагающая выплат", — рассказал автоэксперт, отвечая на вопрос издания iReactor. По словам главы "Автомобильного союза",  некоторые такие договоры вообще не предусматривают выплат. 

Многие автовладельцы стараются экономить на страховке - и, наверное, не от хорошей, как говорится, жизни. Менеджеры страховых компаний хорошо знают, что чаще всего главный стимул в этом случае - обязательное наличие страховки. А автовладельцам сложно на этом этапе "думать о плохом", так что главной целью становится именно "подешевле купить бумажку".