В Ford Motor Co подготовлена обновлённая версия «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST. При его разработке использовались конструкторские решения, применяемые в масклкаре Ford Mustang и суперкаре Ford GT40.
Под капотом рестайлингового Ford Focus ST появился 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 2,3 л. из семейства EcoBoost. Его мощность составляет внушительные 280 л. с., а крутящий момент — 420 Нм.
В этом двигателе использована фирменная технология борьбы с «турбоямой», разработанная специально для Ford GT, а также для пикапа Ford F-150 в форсированной модификации Raptor.
У нового Ford Focus ST 2 варианта трансмиссии: 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «робот». В обоих случаях использована технология синхронизации от Ford Mustang, которая оптимизирует обороты мотора при переключении передач.
Кроме того, в трансмиссии появилось 3 ездовых режима — Normal, Slippery/Wet и Sport. Нововведение позволяет эффективно использовать недюжинные показатели мотора, а также повышает уровень пассивной безопасности.
Кроме базового бензомотора, обновлённый Ford Focus ST получил новый турбодизельобъёмом 2 л. Его мощность — 190 л. с., крутящий момент — 400 Нм. Хэтчбек с таким движком почти не уступает в приёмистости бензиновому собрату, разгоняющемуся до 100 км/ч за 5,9 сек.