Компания Ford Motor Co обновила европейскую версию своего компактного пикапа Ranger. Появились некоторые изменения в дизайне, улучшена проходимость, а также добавлен новый мощный мотор.
Во внешности европейского «Рейнджера» прежде всего нужно отметить новый передний бампер. У него более скошенный, чем у предыдущей версии пикапа, низ, что увеличило угол въезда.
У автомобиля также изменился рисунок решётки радиатора и добавился новый вариант окраски кузова — в тёмно-оранжевый оттенок.
Главное новшество — под капотом: на смену атмосферному 5-цилиндровому дизелю объёмом 3,2 л. пришёл 4-цилиндровый дизельный мотор объёмом 2 л., оснащённый двойным турбонаддувом.
Его мощность — 213 л. с., крутящий момент — 500 Нм. Это на 13 л. с. и 50 Нм больше, чем было у предшественника. К этому мотору предлагается 10-диапазонная АКПП.
Кроме того, в моторной линейке Ford Ranger остался 2-литровый турбодизель, в зависимости от степени форсировки развивающий мощность в 130 или 170 л. с. при крутящем моменте в 340 или 420 Нм соответственно.
1-й вариант этого двигателя предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а 2-й может также агрегатироваться с 8-диапазонным «автоматом».
Что касается проходимости обновлённого Ford Ranger, то производитель утверждает о способности пикапа преодолевать брод глубиной до 0,8 м., а его углы въезда и съезда составляют 29 и 21 градус соответственно. Кроме того, автомобиль может буксировать прицеп весом до 3,5 т.