Определены 5 лучших новинок, показанных на Североамериканском автосалоне NAIAS-2019, проходившем в Детройте (США).
Начнём с Ford Mustang Shelby GT500. Этот масклкар стал самой мощной моделью «Форда», сертифицированной для использования на дорогах общего пользования. У автомобиля бензиновый V8 объёмом 5,2 л. и мощностью 700 л. с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». До 100 км/ч Ford Mustang Shelby GT500 разгоняется за 2,9 сек.
Затем идёт новый 8-местный кроссовер KIA Telluride. Его бензиновый V6 объёмом 3,8 л. развивает 291 л. с. Трансмиссия — 8-диапазонная АКПП с передним или полным приводом.
Автомобиль оснащён 4-мя ездовыми режимами — Smart, Eco, Sport и Comfort, а полноприводная версия имеет, вдобавок, режимы Snow и AWD Lock для езды по пересечённой местности.
Замыкает тройку самых интересных новинок «заряженная» версия большого кроссовера Ford Explorer ST. Эта модификация отличается от стандартной мотором — под её капотом размещён 3-литровый бензиновый V6 мощностью 400 л. с., работающий в паре с 10-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч.
Долгожданная Toyota Supra… Все её ждали с большим нетерпением, но после появления испытали некоторое разочарование. Возрождённое спорткупе построено на той же платформе, что и новый родстер BMW Z4, из-за чего оно получило ряд черт, сходных с баварской моделью.
У обоих автомобилей, например, очень похожи салоны. А мотор «Тойоты» и вовсе позаимствован у немецкого родстера, только немного дефорсирован. Это бензиновый V6 с турбонаддувом, развивающий при объёме в 3 л. мощность в 335 л. с.
Наконец, RAM HD — основной конкурент легендарного Ford F-Series. По-американски большой пикап оснащён огромным дизельным V8 объёмом 6,7 л. и мощностью в 400 л. с. Его крутящий момент просто паровозный— 1 356 Нм.
Кроме того, у пикапа серьёзно доработана подвеска, которая теперь рассчитана на постоянную езду с большим грузом (в США пикапы — сугубо утилитарные машины).
Из-за этого езда на пустом автомобиле должна была стать более жёсткой, чем раньше, но инженеры Dodge сумели минимизировать этот эффект установкой новых амортизаторов и пружин с прогрессивной характеристикой.