Лёгкий грузовик UAZ Profi появился на российском авторынке всего чуть больше года назад. Тем не менее, на Ульяновском автозаводе уже провели его рестайлинг — вопреки традиции отечественного автопрома десятилетиями не менять ничего в своей продукции.
Первое новшество в машине — усиленная задняя подвеска. Увеличена толщина стабилизатора поперечной устойчивости и возросло число листов в рессорах. Второе нововведение — появление ещё одного пассажирского сиденья в однорядной кабине — теперь она стала 3-местной. Есть обновление и в органах управления этих автомобилей — появился круиз-контроль.
Кроме того, все ульяновские «полуторки» получили улучшенную шумоизоляцию и поручни на стойках кабин, облегчающие вход-выход. А над кабинами могут устанавливаться спойлеры, улучшаюшие аэродинамические характеристики, снижая тем самым расход топлива.
UAZ Profi имеет несколько вариантов кузовов: обычная бортовая платформа с тентом, промтоварный фургон, изотермический фургон и фургон-рефрижератор. Кабина может быть как 1-рядной (в этой версии доступно газобаллонное оборудование), так и 2-рядной, привод — как задним, так и полным (опция — блокировка заднего дифференциала).
Самая дешёвая комплектация грузовика — «Стандарт». У неё 1-рядная кабина, задний привод и 149-сильный мотор ZMZ Pro. Она стоит 774 900 руб.