Гофра автомобильного глушителя – это подвижный элемент конструкции выхлопной системы. Это некое амортизирующее звено, призванное гасить возникающие при выхлопе колебания с вибрациями. Без гофры не только выхлопной системе, но даже силовому агрегату пришлось бы довольно туго. Но гофра и сама ломается. Она деформируется, разрывается и ржавеет под воздействием различных неровностей, воды и химических реагентов.

Гофра глушителя: немного про подбор и замену

Если с гофрой что-то случилось, то автовладельцу предстоит замена гофры глушителя. Современные гофрированные элементы не ремонтируются, хотя некоторые СТО все же предлагают ремонт гофры глушителя.

Но все же лучше поискать сервис6 даже специализированный. сейчас лдостаточно просто промониторить Интернет на предмет ближайших СТО, где обслуживают именно автомобили вашего бренда - ведь во всем есть своя специфика. Скажем, запрос гофра глушителя Chrysler в Москве по низкой цене позволит найти такой сервис или же магазин, где можно купить нужную гофру глушителя и поставить ее взамен старой. Правда, здесь важно учесть ключевые нюансы выбора детали:

  1. Каким общим диаметром обладает изделие.
  2. Из какого числа слоев состоит гофра.
  3. Какова монтажная длина нужного вам элемента. Об этом может рассказать инструкция к автомобилю. Иногда приходится обращаться на завод за разъяснениями.
  4. Наличие защитных слоев, их число.
  5. Производитель детали.

Приобретая выхлопную гофру, не забудьте, что дешевые элементы вряд ли выработают такой же ресурс, как и дорогие (в частности, оригинальные). Если гофра потребовалась для дизельного автомобиля, то она должна быть качественной и иметь хорошие усиливающие слои. Дизельный двигатель выдает гораздо больше вибраций, нежели бензиновый.

Замена гофры до невозможности проста. Открутите крепления старой гофры и поставьте на ее место нового. Крепления раскручивать надо на коллекторе выпуска и вторичной трубе. Новички часто не могут справиться с данным заданием. Благодаря окислительным процессам и высокотемпературным условиям гайки подчас намертво привариваются к болтам. Между тем, пространства для меневров тут практически нет, поэтому демонтаж гофры глушителя превращается из пустяка в кране неудобную процедуру.

Можно просто вырезать пробитый или проржавевший кусок гофры и приварить на его место новый идентичный фрагмент. Но сварочные работы в тесноте должен проводить высококвалифицированный сварщик. Именно по этим причинам ремонт гофры глушителя лучше всего делать в условиях СТО.