Около 3 тысяч новых автомобилей, продающихся под российским брендом Lada, было реализовано в Европе за первые шесть месяцев 2018 года. Это менее одной десятой рынка, но при этом доля "Лады" больше, чем у Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Конечно, для "АвтоВАЗа" рынок Европейского Союза пока не является ключевым и компания скорее "прощупывает почву". 2770 проданных экземпляров автомобилей, о которых идет речь - это всего лишь 0,035% от всего европейского рынка. 

Зато можно отметить положительную динамику - по данным АСЕА, за первое полугодие 2018 года "АвтоВАЗ" смог продать в Европе на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Забавным, хоть и вполне объяснимым, выглядит при этом тот факт, что Lada по данным за этот период обогнала по количеству продаж совокупные показатели продаж Bentley, Bugatti и Lamborghini. 

Это видно по обнародованным АСЕА данным. Кстати, данные эти считаются совокупно по производителю - статистика по бренду Lada учтена в общей статистике Renault Group, в которую входит "АвтоВАЗ". Вся Renault Group занимает третье место по количеству проданных в Европе автомобилей за этот период.

На первом же месте находится VW Group, куда входят в том числе бренды Bentley, Bugatti и Lamborghini - но их совместный объём продаж составил за первое полугодие 2519 экземпляров, что для данных премиум-марок вполне приемлемо.