Диск – центральная часть автомобильного колеса, за счет которой оно «садится» на ступицу. Мировые производители выпускают данную продукцию в колоссальном ассортименте.

Выбор качественных дисков для авто: несколько советов  водителям

При выборе конкретной ее разновидности нужно учитывать несколько параметров: качество сырья, технологию изготовления, заводской типоразмер.

Материал и технологии изготовления изделий

По характеру используемого на производстве сырья все колесные диски подразделяются на две большие категории:

  • стальные;
  • легкосплавные.

Стальные диски – надежное, экономичное решение, доказавшее свою целесообразность в заводских комплектациях автомобилей десятков мировых производителей. Если бюджет покупки ограничен, изделия из стали можно покупать смело.

Для изготовления моделей из второй категории применяют сплавы алюминия, титана и магния. Последние два материала относятся к редким, что объясняет их более высокую стоимость. Такие диски капризны в эксплуатации, поэтому для отечественных дорог оправданным является выбор в пользу легкосплавных моделей.

В магазине «Склад Шин» в СПб есть возможность приобрести колесные диски 16 радиуса, изготовленные в любой из возможных технологий: литье, ковка, катание. Среди них самими дорогими являются кованые модели. Они идеально подойдут водителям, часто перемещающимся по дорогам плохого качества. Бюджетное решение в виде литых дисков станет оптимальным решением для автолюбителей, крайне редко покидающих пределы городских улиц. Катаные модели – нечто среднее между двумя предыдущими изделиями. Над покупкой этих изделий стоит задуматься тем, кто в процессе движения сталкивается с диаметрально различными дорожными условиями.

Типоразмер дисков: насколько важен этот параметр выбора?

Если инструкция производителя предписывает установку на авто дисков 16 радиуса, этой рекомендацией лучше не пренебрегать. Любое изделие включает в себя основные функциональные элементы – обод, сердцевину и спицы. Размер диска описывает параметры всех этих элементов. Любое отклонение от рекомендуемых величин грозит ухудшением не только скоростных, но и в целом ходовых способностей автомобиля.

Еще один минус изменения заводских параметров дисков кроется в сложностях с гарантийным обслуживанием. В подобной ситуации любой дилер откажет в сервисе, и будет иметь на это законное право. Поэтому лучше не экспериментировать, и четко подбирать типоразмер по заводской инструкции.