Давно ожидаемая Lada Vesta Cross представлен публике в рамках специального мероприятия, которое состоялось в Москве 16 апреля. Внедорожный седан претендует на создание нового сегмента на авторынке.

Lada Vesta Cross

В "АвтоВАЗе" отмечают, что это первый автомобиль, объединивший классический тип кузова с  функциональностью кроссовера. И уверены, что Vesta Cross, выйдя на рынок, по сути станет основателем нового сегмента.

Lada Vesta Cross во многом повторяет аналогичный универсал - Lada Vesta SW Cross, присутствующий на рынке с прошлого года. К слову, Lada Vesta Cross - это уже четвертая модель в семействе Vesta. 

С Vesta SW Cross у кросс-седана совпадает множество комплектующих, что упрощает производство модели. Например, здесь используется одна подвеска и те же 17-дюймовые колесные диски.

При этом новинка является воплощением концепт-кара Vesta Cross, который был представлен в 2016 году. Как сообщают в компании, от концепт-кара к седану перешли дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок и молдинги. 

Новая Lada Vesta Cross

Разумеется, главная "фишка" Lada Vesta Cross - увеличенный дорожный просвет. Клиренс у новинки равен 203 мм, что как раз делает автомобиль близким к сегменту кроссоверов. Габариты автомобиля при колесной базе в 2635 мм составляют: длина - 4410 мм, ширина - 1785 мм и высота - 1526 мм.

Материалы отделки салона так же совпадают с теми, что используются для SW Cross и выполнены в знакомом "иксовом" стиле. Новая приборная панель получила подсветку, присущую моделям кросс-серии.