Концепт Lada Vesta Signature не пойдет в серийное производство, Не то, чтобы кто-то обещал — несколько моделей, которые были замечены у топ-менеджмента компании, были не более чем экспериментальными моделями.

Lada Vesta Signature 1

Некоторые специализированные издания со ссылкой на руководство «АвтоВАЗа» пишут об остановке проекта в связи с экономической нецелесообразностью и т. п. Но в общем-то официальной информации о подготовке серийного производства этой удлиненной версии Lada Vesta никогда и не было.

Смутило, конечно, то, что несколько экземпляров этой модели попали на глаза журналистам не как концепты в выставочных залах, а как полноценные работающие автомобили. Сообщалось, что Vesta Signature использует в качестве обычного личного транспортного средства глава «АвтоВАЗа» Николя Мору и ряд других топ-менеджеров.

Основным отличием этой версии можно назвать её размер — он на 20 см длинней обычной версии седана Lada Vesta. В итоге задние пассажирские места получили больше пространства — особенно с учетом того, что задний ряд заняли два отдельно стоящих сиденья, разделённых подлокотником.

Lada Vesta Signature 2

Говорилось так же о дополнительной шумоизоляции и возможностях эксклюзивной отделки салона. Общий стиль дополнил и подчеркнуто использовавшийся в оформлении логотип модели. В общем, Lada Vesta Signature ожидали увидеть в качестве «солидного» автомобиля, на который, например, могут пересадить российских чиновников. Называлась даже предположительная стоимость, которую модель может получить при выходе на рынок — от 900 тыс. до 1 млн рублей.