Несмотря на явный тренд развития автономных технологий в автомобильной технике, компания BMW не намерена заниматься разработкой машин без рулевого колеса или педалей. В компании считают, что процесс вождения - главная ценность в автомобилях.
По крайней мере так можно интерпретировать слова представителя BMW по корпоративным коммуникациям Виланда Бруха, который говорил об этом в ходе автосалона в Женеве. Его слова приводит издание Carscoops, и он заявляет, что будущие модели BMW останутся сделанными для водителей.
"Ключом к успеху в будущем является то, что мы должны относиться к вождению как к отдельной эмоционально привлекательной теме", - отметил он. При этом подчеркнув, что если автомобили BMW будут уметь ездить автономно, то они по-прежнему будут оснащаться рулевым колесом, чтобы у автовладельца был выбор.
Так же издание приводит слова главы отдела продуктов и брендов BMW Экхарда Ванника, который привел в пример концепт двухлетней давности под названием Vision Next 100. Несмотря на всю футуристичность этого концепта, руль, хоть и в видоизменённом воплощении, остаётся на месте. И педали тоже.
"Главное здесь в том, что эта машина имеет рулевое колесо. Автомобили BMW всегда будут иметь рулевое колесо, потому что основное внимание уделяется максимальному удовольствию от самого автомобиля и процесса вождения", - сказал Экхард Ванник.
На том же Женевском автосалоне были представлены концепты абсолютных беспилотников. Скажем, Renault привезли концепт под названием EZ-GO, где салон машины больше похож на кабинку "колеса обозрения", чем на автомобиль. В концепции "автомобиля будущего" многие компании закладывают мысль о том, что человек желает сидеть и ничего не делать.
Таким образом BMW решил выделиться из числа таких компаний, заявив, что автомобиль будущего - это автомобиль под управлением человека будущего, а не просто самоходная тележка.