Знаменитый Volkswagen Golf 4-ой серии был представлен широкому кругу покупателей еще в 97-ом году и по сегодняшние дни исправно служит своим владельцам, оставаясь машиной, достойной высокого титула своего немецкого производителя. Лидирующие позиции в европейских рейтингах автомобилю были обеспечены надежностью механизмов и высоким уровнем безопасности для периода начала 2000-х годов.
Механика
Самый распространённый вариант двигателя, сердца авто, для этой модели – 1,6 литра с восемью клапанами. Этот движок способен пройти не менее 300 тысяч без капитального восстановления. Вообще вся механика и так называемое «железо» исполнено на высоком уровне. Так даже защита картера двигателя заслуживает отдельного обзора, прочитать и увидеть который можно на странице http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/zashita-kartera/volkswagen/golf-vii.html?kuzov=IV. Для изготовления детали используется сертифицированная сталь с минимальной толщиной 2 миллиметра или качественный алюминий толщиной в 4 миллиметра. Разрабатывалась защита, как и многие конструктивные детали, специально для этой марки. Поэтому все легко монтируется благодаря точно выполненным крепежным отверстиям.
Однако есть у двигателя и слабые места, а именно:
- чувствительность к качеству топлива;
- склонность к образованию нагара;
- необходимость оперативного ремонта системы охлаждения.
Снабжались Гольфы четвертой серии как вполне надежной механикой, так и чуть более слабой автоматикой с функциями ручных регулировок.
Комфорт
Конечно, шумоизоляцию нельзя сравнить с современными моделями. Аэродинамические шумовые «помехи» будут слышны на любой скорости. Кузов немного промерзает зимой, особенно в условиях повышенной влажности. Поэтому резинки нужно вовремя смазывать. В числе особенностей интерьера можно отметить уникальный набор регулировок водительского сидения. В сравнительно небольшом авто с комфортом может разместиться человек даже высокого роста и крупной комплекции.
Комфорт водителя и пассажиров в большей степени будет зависеть от стиля езды и аккуратности. Сам четвертый Гольф – машина достаточно бюджетная как в покупке, так и в обслуживании. Соответственно и материалы в отделке использованы недорогие. Здесь много пластика среднего качества, который со временем истирается. А вот внутренняя электрика может долго работать без вмешательства.