Он предложил властям нашей страны проект производства автомобилей, который оценил в 60 000 000 000 руб.
Зигфрид Вольф - известный предприниматель и управленец, хорошо знакомый с российским автопромом
Как сообщил немецкий журнал Der Spiegel, этот предприниматель — известный в автомобильном мире Зигфрид Вольф, который сейчас входит в состав наблюдательного совета Porsche. Возможности российского автопрома он знает не понаслышке, так как, в 2010—2019 гг. занимал пост председателя совета директоров «Группы ГАЗ».
Проект Зигфрида Вольфа предполагает выпуск на 2-х предприятиях — Горьковском автозаводе и калужском заводе Volkswagen как минимум 270 000 машин в год. По замыслу предпринимателя, это позволит создать в нашей стране не менее 12 000 рабочих мест.
В своём интересном проекте Вольф предлагает задействовать Горьковский автозавод...
Выпускаться на этих предприятиях должны несколько «перелицованных» моделей марки Skoda (какие именно, не сообщается). Такие автомобили получат серьёзно изменённый дизайн, в основу которого лягут характерные черты знаменитых советских легковушек ГАЗ-М20 «Победа», а также ГАЗ-21 и ГАЗ-24 «Волга».
Похоже, что задумка Зигфрида Вольфа отнюдь не фантастична — австрийский предприниматель и управленец не только осведомлён о положении дел в автопроме нашей страны, но также хорошо знаком с другими отраслями промышленности.
...и бывший завод концерна Volkswagen Group AG, расположенный в Калуге
Например, он в разные годы успешно работал в таких фирмах, как Philips, VMW (металлургия), Hirtenberger AG (оружие и боеприпасы), а в 1994—2010 гг. — в знаменитой австрийской фирме Magna Steyr (дочернее предприятие канадского концерна Magna International). Причём, с 1995 г. Зигфрид Вольф возглавлял её европейское отделение.
Выиграют от реализации этого проекта и российские автомобилисты. Во-первых, как бы печально это ни было, даже самые бюджетные «Шкоды», пусть они и будут стилизованы под «Волги» и «Победу», превосходят отечественные легковушки по всем показателям - в первую очередь, по качеству и, соответственно, надёжности.
Зигфрид Вольф предложил возродить названия классических советских легковушек.
То же самое можно сказать и о продукции китайских автопроизводителей, которые всерьёз вознамерились завоевать рынок нашей страны. Следует отметить, что последнее уже попахивает монополией, при которой китайцы вполне могут снизить качество своих машин, при этом безбожно задирая цены на них.
А вот появление в России изготовленных по проекту Зигфрида Вольфа «Шкод» создаст на нашем авторынке нормальную конкуренцию, которая пойдёт только на пользу автомобилистам — они будут точно знать, что влезают в кредиты для того, чтобы купить нормальные машины, а не «кота в мешке». При этом, такие авто будут продаваться официально, что избавит их владельцев от всех проблем, связанных с «серым» импортом.
Предложенный австрийцем проект создаст конкуренцию для китайских автомобилей
aleksandrartis # 9 апреля 2023 г. 15:33
Комментарий пользователя удален администрацией сайта