Эти автомобили официально продавались в России в 2009—2014 гг. Рекорды продаж они не ставили (хотя и пользовались популярностью у автоледи), поэтому были заменены на седаны, а потом — лифтбеки с аналогичным названием.

поло 1 Характерный силуэт хэтчбека Volkswagen Polo до сих пор знаком российским автомобилисткам

Сейчас хэтчбеки Volkswagen Polo ввозятся в Россию из Поднебесной по схеме параллельного импорта. Продавцы оценили эти автомобили, предлагающиеся в единственной комплектации Enjoy, в 2 276 000 руб.

Под капотом такой версии установлен 113-сильный бензиновый «атмосферник», работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». С таким силовым агрегатом хэтчбек развивает максимальную скорость в 185 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 11 сек. Средний расход бензина составляет 4,7 л. на 100 км пробега.

поло 2 Оснащение автомобиля - такое же, как у всех бюджетных легковушек из Китая

В арсенале штатного оснащения Volkswagen Polo числятся: фронтальные и боковые подушки безопасности, виртуальная «приборка», круиз-контроль, кондиционер, мультимедийная система с большим тачскрином, датчики давления в шинах и некоторые другие опции.

К сожалению, среди последних нет обогрева сидений, руля, лобового стекла и наружных зеркал. Практически у всех китайских бюджетных автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка, набор «тёплых» опций отсутствует.

поло 3 Объём багажника у хэтчбека очень мал - 355 л. при поднятых задних сиденьях