Автодилеры, работающие в Новосибирске, Красноярске и Одинцово (Московская область) начали продажи премиальных паркетников GMC Terrain, которые никогда не были официально представлены в России.
Эти автомобили, разумеется, ввозятся в нашу страну по схеме параллельного импорта. Продавцы просят за них 3 700 000 — 3 800 000 руб. в зависимости от региона. Сроки гарантии нужно уточнять непосредственно у дилеров, продающих заокеанские кроссоверы.
Актуальное поколение GMC Terrain, являющегося самым компактным кроссовером General Motors, было представлено в марте 2021 г. На международном авторынке заокеанский паркетник конкурирует с такими моделями, как Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Nissan X-Trail.
Габариты кроссовера: длина — 4 630 мм, ширина — 1 839 мм, высота — 1 661 мм, база — 2 725 мм. Клиренс варьируется от 175 до 205 мм в зависимости от модификации. Объём багажника просто огромен для размеров автомобиля: 838 л. при поднятых задних сиденьях и 1 792 л. — при сложенных.
Под капотом GMC Terrain установлен бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 177 л. с. и крутящий момент в 275 Нм. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат» и система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних. Есть и переднеприводная версия кроссовера, но в Россию её ввозить не стали.
Расход бензина (с октановым числом 95) у довольно крупного кроссовера со снаряженной массой в 1 564 кг относительно небольшой: в городском цикле езды он составляет 9 л. на 100 км пробега, в смешанном — 8,4 л., а на трассе — 7,8 л.
В списке штатного оснащения GMC Terrain значатся: полностью светодиодная оптика, обогрев передних кресел (кстати, снабжённых электрорегулировками) и руля, климат-контроль, электропривод багажной двери, 17-дюймовые литые колёса, характерное для автопрома США множество подстаканников и «бардачков» для разной мелочи, а также много чего ещё.
Всё в порядке у кроссовера и с безопасностью ездоков. За неё отвечают передние и боковые эйрбэги, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики давления воздуха в шинах, а также системы автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе движения.