Одна из российских дилерских приступила к приёму предварительных заказов на кроссоверы Volkswagen Tayron. Эти автомобили, предназначенные для авторынка Поднебесной, ввозятся к нам «серым» способом.
Дилер просит за такой паркетник 3 300 000 руб. (для сравнения — в Китае стоимость Volkswagen Tayron начинается с отметки в 1 940 000 руб. по действующему валютному курсу) и даёт на него гарантию в 1 год. Величина пробега при этом не сообщается.
Напомним, что рестайлинговая версия этого кроссовера была представлена в начале августа нынешнего года. Производством Volkswagen Tayron, который технически повторяет известный в России паркетник Tiguan, занимается совместное предприятие концернов Volkswagen Group AG и FAW.
Габариты автомобиля: длина — 4 590 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 660 мм, база — 2 731 мм. Объём багажника составляет 506 л. при поднятых задних сиденьях, а если их сложить, то он увеличивается до 1 590 л. — очень неплохо для машины таких размеров.
В штатное оснащение кроссовера входят: полностью светодиодная оптика, интеллектуальный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 3-зонный климат-контроль с сенсорным пультом управления, мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю в 12 дюймов, парктроники впереди и сзади, круговой видеообзор, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, панорамный люк и кожаный салон.
Передние кресла автомобиля имеют электрорегулировки и обогрев (в топовой комплектации он также есть у руля и наружных зеркал), а задние — раздельную продольную регулировку. Наконец, подъёмная дверь багажного отделения получила электропривод.
В России продаются 3 модификации паркетника: базовая Premium Plus, её вариант с более мощным двигателем, а также «заряженная» R-Line (белого цвета на двух нижних фото). Под капотом первой из них установлен 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом в 1,4 л., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод здесь — только передний.
Следующая комплектация Volkswagen Tayron получила уже 186-сильный бензиновый турбомотор объёмом в 2 л. Трансмиссия у неё такая же, как у версии Premium Plus, но за дополнительную плату можно заказать фирменную систему полного привода 4Motion, имеющую ездовой режим, предназначенный для лёгкого бездорожья.
Наконец, «околоспортивное» исполнение Volkswagen Tayron R-Line оснащено 2-литровым двигателем, форсированным до 220 л. с., и полным приводом. Внешне оно отличается от других комплектаций бамперами и аэродинамическими «юбками» на порогах.