В течение 3-х кварталов нынешнего года фирма Илона Маска настолько увеличила объём продаж своих электромобилей в Германии, что захватила лидерство в сегменте «зелёных» машин авторынка этой страны.
С январь по сентябрь включительно в Германии было реализовано 38 458 новых электромобилей Tesla, что в 1,5 раза превосходит результат аналогичного периода прошлого года. При этом они опередили прежних лидеров сегмента — машины «на батарейках» марки Volkswagen.
Они, в свою очередь, разошлись за отчётный период тиражом в 32 236 экземпляров — это сразу на 40% меньше, чем их было продано за 3 квартала 2020 г.
В то же время, входящие в Volkswagen Group AG фирмы Audi, и SEAT немного увеличили объёмы реализации своих электромобилей в Германии — правда, не настолько, чтобы приблизиться к лидерам по продажам.