Концерн Great Wall Motors приступил к дорожным испытаниям своего нового рамного внедорожника Tank 400.
Концепт-кар этого автомобиля был представлен нынешним летом на автосалоне в Чэнду. В модельном ряду недавно созданной марки этот внедорожник займёт место между компактным Tank 300 и среднеразмерным Tank 500.
По предварительным данным, по габаритам Tank 400 сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado – например, база автомобиля составляет 2 850 мм. Внешность новинки брутальна: «рубленые» формы со множеством острых граней, большая решётка радиатора с хромированными горизонтальными планками, массивные бамперы и расширители колёсных арок.
Единственное отличие испытываемого прототипа от концепт-кара, которое пока удалось рассмотреть – большие круглые фары, установленные вместо прежней головной оптики замысловатого дизайна. Всё остальное скрыто под плотным камуфляжем.
В салоне внедорожника будет установлена современная передняя панель с виртуальной «приборкой» и огромным тачскрином мультимедийной системы.
Кроме того, в список штатного оснащения войдут: электронный селектор КПП, сенсорный пульт управления климат-контролем, интеллектуальный круиз-контроль, круговой видеообзор, система предотвращения столкновений и много чего другого.
Под капотом базовой комплектации Tank 400 установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 227 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» и система полного привода.
Топовое исполнение внедорожника получит новый MHEV-гибридный силовой агрегат с фирменным обозначением 6Z30 от более крупного Tank 500. Его основа - 3-литровый бензиновый V6, оснащённый комбинированным впрыском топлива и двойным турбонаддувом.
Этот двигатель, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор, развивает мощность в 354 л. с. и крутящий момент в 500 Нм, причём тяга в 320 Нм доступна уже при 1000 об/мин. Очень достойный показатель для современного внедорожника.
В Tank 500 трансмиссией служат 9-ступенчатый «автомат», выдерживающий крутящий момент до 600 Нм, и система постоянного полного привода с электромагнитной муфтой подключения передней оси, демультипликатором с передаточным числом 2,64, а также с блокировкой заднего дифференциала. Будет ли она сохранена в «младшем» Tank 400 – пока неизвестно.
Нет также информации и о том, когда будет представлена серийная версия этого автомобиля и когда она встанет на конвейер. Но китайские автостроители работают оперативно, поэтому, она появится, скорее всего, уже в будущем году.