Известная и заслужившая прекрасную репутацию высоким качеством своих автомобилей фирма из Китая представила рестайлинговую версию своего паркетника Chery Tiggo 7 Plus.
Напомним, что так называется разновидность модели Chery Tiggo 7 нового, 2-го по счёту, поколения, которая появилась менее 2-х лет назад. Она известна и в России, где продаётся под обозначением Chery Tiggo 7 Pro.
Приставка «Plus» в названии автомобиля означает не удлинённую базу или наличие 3-го ряда сидений. Нет, габариты кроссовера остались прежними (длина, например, составляет 4 500 мм) – слово «Plus» в данном случае относится к оснащению машины и оформлению её салона.
По этим пунктам обновлённый Chery Tiggo 7 Pro можно смело назвать премиальным автомобилем. Паркетник, например, получил модный нынче «парящий» над передней панелью дисплей, сильно растянутый по горизонтали и лишённый солнцезащитного козырька.
Он объединяет полихромную виртуальную «приборку» диагональю в 12,3 дюйма, имеющую несколько вариантов настройки, а также тачскрин фирменной мультимедийной системы Lion 4.0 такого же размера.
«Мультимедийка» обновлена: в ней появилось штатное голосовое управление, а функционал существенно расширен. С её помощью можно управлять практически всеми агрегатами автомобиля, поэтому обычных кнопок в его салоне почти не осталось.
Но при этом китайцы отказались от сенсорного пульта управления климат-контролем, так как владельцы «дореформенных» Chery Tiggo 7 Plus жаловались на его неудобство. Теперь «погоду в доме» можно создавать с помощью классической пары вращающихся «шайб».
Кроме того, рестайлинговый паркетник обзавёлся передними креслами спортивного типа – с развитой боковой поддержкой, электронный джойстик управления КПП, современные системы безопасности, а также кожаную обшивку салона и панорамную крышу.
Внешних отличий от базового Chery Tiggo 7 у новинки не слишком много, но они заметны. Например, Chery Tiggo 7 Plus получил «свирепую морду» с огромной решёткой радиатора, имеющей модный сетчатый рисунок, узкие светодиодные фары и новый бампер с вертикальными воздухозаборниками по краям.
В «корме» появились изменённый бампер, увеличенный спойлер на багажной двери, а также ромбовидные накладки на выхлопных патрубках. Наконец, паркетник оснастили колёсами диаметром в 19 дюймов, тогда как у прочих его версий они 17- или 18-дюймовые.
Есть новшество и в моторном отсеке. Там появился MHEV-гибридный силовой агрегат, состоящий из знакомого поклонникам марки 147-сильного бензинового турбомотора объёмом в 1,5 л., которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Трансмиссией в этом варианте служит бесступенчатый вариатор.
Топовая комплектация обновлённого Chery Tiggo 7 Plus укомплектована хорошо известным по другим моделям марок Chery и Exeed 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объёмом в 1,6 л., развивающим мощность в 197 л. с. Работает он в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», оснащённым 2-мя «мокрыми» сцеплениями.
А вот привод у всех версий этого кроссовера, к сожалению, только передний. Это странно, ведь, например, некоторые модификации паркетников Chery Tiggo и Exeed оснащены прекрасной по меркам SUV системой полного привода. Но в данном случае китайцы почему-то решили сэкономить.
Более того, они не стали оснащать трансмиссию самоблокирующимся передним дифференциалом, который отнюдь не является редкостью – такими оборудованы, например, переднеприводные паркетники FIAT’а, предназначенные для авторынка Бразилии. Да что там говорить – в своё время они предлагались в качестве тюнинга даже для «Лад»…
Начало продаж Chery Tiggo 7 Plus в Китае запланировано на середину нынешней осени. Цены ещё не объявлены, но понятно, что они будут выше, чем просят за обычный Chery Tiggo 7. Появится ли рестайлинговый паркетник в России – пока неизвестно.