Фирма Tank, входящая в китайский концерн Great Wall Motors, начала сертификацию своих автомобилей в России. Первым из них «Одобрение типа транспортного средства» получит рамный внедорожник Tank 500, который уже проходит все необходимые испытания.

Китайские внедорожники марки Tank будут не только продаваться, но и выпускаться в России

Мы уже рассказывали об этом весьма интересном автомобиле, тем не менее, напомним, что его длина превышает 5 000 мм, база составляет 2 850 мм, а клиренс — 224 мм. В салоне установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами.

танк 7

Под капотом Tank 500 установлена совершенно новая MHEV-гибридная силовая установка 6Z30, которая состоит из 3-литрового бензинового V6, оснащённого комбинированным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, а также 48-вольтового стартер-генератора. Мощность этого агрегата составляет 354 л. с., а крутящий момент — 500 Нм.

танк 2

Трансмиссией внедорожнику служат 9-ступенчатый преселективный «робот» и система полного привода, имеющая электромагнитную муфту подключения передней оси, демультипликатор с передаточным числом 2,64 и блокировку заднего дифференциала. В качестве опции предлагается также блокировка переднего моста.

танк 3

В Китае Tank 500 стоит от 335 000 до 395 000 юаней (3 000 000 — 3 500 000 руб.). Сколько за него будут просить в России, пока неизвестно, но явно существенно больше, нежели в Поднебесной — автомобиль-то премиальный, да ещё и с претензией на люксовость.

Видимо, именно этот внедорожник, а не Tank 300 (как планировалось ранее), станет первой моделью марки, которая будет продаваться в нашей стране.

танк 4 Среднеразмерный внедорожник Tank 300 напоминает угловатым дизайном Mercedes-Benz G-Klasse и многие модели марки Jeep

Причиной этого стали известные всем события нескольких последних месяцев, а также их последствия, в результате которых авторынок России стал близок к коллапсу.

танк 6

Особенно пострадал его сегмент премиальных и люксовых автомобилей: новых поступлений в нём нет («серый» импорт положение не спасает), поэтому дилеры иностранных фирм пытаются реализовать нераспроданные машины и думают о том, как им выживать дальше.

танк 5

Вполне возможно, что их спасёт фирма Tank — она планирует создать в России собственную дилерскую сеть, а не продавать свои машины в дилерских салонах Haval (эта марка тоже входит в Great Wall Motors).

При этом основная ставка будет делаться именно на дорогие модели — такие, как Tank 500 и по-американски огромный Tank 800. Напомним, что этот полноразмерный внедорожник, в штатном оснащении которого не хватает разве что портативной кофеварки, можно, с полным на то основанием, причислить к люксовым автомобилям.

танк 8 Большой, мощный и комфортабельный Tank 800 вполне способен заменить ушедшие с авторынка России люксовые внедорожники из Европы, США и Японии

Сначала все внедорожники марки Tank будут ввозиться в Россию из Китая, но позже сборка некоторых моделей (каких — пока не разглашается) будет локализована у нас. Где именно — пока неизвестно, но опустевших производственных площадок в нашей стране сейчас хватает.

танк 9

Что касается безнадёжно отставшего от жизни мнения о низком качестве китайских автомобилей, то оно легко опровергается очень простым фактом: те же внедорожники Tank сейчас уже продаются в Австралии, некоторых государствах Юго-Восточной Азии, а также в богатейшей Саудовской Аравии, автомобилисты которой являются самыми, пожалуй, избалованными на сегодняшний день. Поэтому, любое 4-колёсное «ведро с гайками» там просто обречено на провал.

танк 10