Появились свежие новости насчёт расширения присутствия на российском авторынке фирм из Поднебесной. На этот раз китайцы всерьёз нацеливаются на его люксовый сегмент.

Фирма Hongqi планирует занять люксовый сегмент авторынка России

Так, стало известно о том, что занимающаяся производством представительских и люксовых автомобилей фирма Hongqi, входящая в концерн FAW, собирается уже в нынешнем году привезти в Россию сразу 4 свои модели.

Эти новинки призваны заменить роскошные Maybach’и, Range Rover’ы, а также прочие подобные им автомобили, которых российским состоятельным водителям, по-видимому, ещё долго будет не видать, как своих ушей без зеркала.

хунцы 6 Люксовый электрический кроссовер Hongqi HS9

Напомним, что с недавнего времени в России уже принимаются предварительные заказы на полноразмерный электрический кроссовер Hongqi E-HS9. Его реализацией занимаются дилерские фирмы «Тринити Авто» и «ЭлектроКарс Рус».

Эти мощные, комфортабельные и прекрасно оснащённые электромобили начнут прибывать к своим заказчикам в середине осени нынешнего года. Стоимость Hongqi E-HS9 далека от бюджетной — от 9 700 000 до 11 500 000 руб. в зависимости от комплектации.

хунцы 7 Премиальный паркетник Hongqi HS5

А в 4-м квартале текущего года в России начнётся реализация роскошных кроссоверов Hongqi HS5, а также седанов Hongqi H9 и Hongqi H5. В настоящее время представители китайского автопроизводителя занимаются оформлением сертификатов на все эти модели.

Параллельно с бюрократическими процедурами, проводятся ходовые испытания этих машин, образцы которых для этого привезли в Россию. Если их тестирование окажется успешным, НАМИ и «Росстандарт» выдадут на эти 3 модели «Одобрения типа транспортного средства», после чего их можно спокойно отправлять в продажу.

хунцы 5 Представительский седан Hongqi H9

При этом нужно отметить, что в Россию планируется ввозить седаны Hongqi H5 нового поколения, которые пока не продаются даже в самом Китае. Кстати презентация этого яркого и высокотехнологичного автомобиля состоялась совсем недавно — 30 июня, на автосалоне в Чунцине.

По сравнению с предшественником, новый Hongqi H5 немного прибавил в габаритах: длина — 4 980 мм, ширина — 1 874 мм, высота — 1 465 мм, база — 2 920 мм. Автомобиль получил весьма агрессивную переднюю часть, украсившуюся большой решёткой радиатора с тонкими вертикальными планками а-ля Maserati и спортивного вида бампером с воздухозаборниками большого размера.

хунцы 1 Седан Hongqi H5 нового поколения

А вот обтекаемый силуэт новинки более консервативен, что, впрочем, нормально для дорогих автомобилей такого класса. Особенно дизайнерам фирмы удались пропорции капота, салона и багажника — они отлично показывают солидный облик и внушительную длину нового седана.

О престижности Hongqi H5 также говорит обилие хрома в отделке. Им, в частности, полностью покрыты рамки боковых окон, а также 18-дюймовые многоспицевые колёса, имеющие ярко выраженный ретро-дизайн.

В штатное оснащение автомобиля входят: полностью светодиодная оптика причудливой формы (задние фонари-«бумеранги» объединены красной светящейся полосой и хромированной накладкой), большая виртуальная «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, а также современная мультимедийная система с огромным тачскрином-«планшетом», установленным вертикально.

хунцы 3

Кроме того, новый Hongqi H5 получил обшивку из дорогой кожи тёмно-красного оттенка, а также полный набор современных электронных «нянек» для водителя и пассажиров. В него вошли круиз-контроль, система кругового видеообзора, функция автоматической парковки и много чего другого.

Под капотом седана нового поколения могут устанавливаться 3 варианта силовых агрегатов. В базовой комплектации это — 169-сильный бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Исполнение среднего уровня получило уже 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью в 224 л. с., который работает с той же АКПП. Наконец, топовая версия укомплектована HEV-гибридной силовой установкой, которая не имеет возможности подзаряжаться извне.

хунцы 2

Её суммарная мощность составляет 169 л. с., а запас хода на электротяге пока не обнародован. Зато известно, что эта модификация отличается завидной экономичностью — в смешанном цикле езды она расходует всего 5,1 л. бензина на 100 км пути.

Впрочем, первые 2 версии, несмотря на их значительные мощность и массу, тоже «сидят на диете». Базовой комплектации нужно 6,2 л. бензина на 100 км в смешанном цикле езды, а 224-сильной — 6,4 л. Для большого автомобиля люкс-класса это — прекрасные показатели.

В Поднебесной новый Hongqi H5 будет предлагаться сразу в 7-ми комплектациях стоимостью от 159 800 до 225 800 юаней (1 379 000 — 2 000 000 руб.) — сущие копейки по нашим меркам. А вот какие версии автомобиля появятся в России и какими будут их рублёвые цены — пока неизвестно.

хунцы 4