Знаменитый китайский автоконцерн Great Wall готовится к премьере своей очередной новинки из семейства с грозным названием Tank.
Им станет внедорожник Tank 700, прототип которого, обтянутый пёстрой маскировочной плёнкой, недавно появился на фотографиях, опубликованных целым рядом автомобильных СМИ из Поднебесной.
Серийный автомобиль, который станет третьим в линейке, состоящей из моделей Tank 300 и Tank 500, практически полностью повторяет концепт-кар Tank 700 (светло-голубой автомобиль на 5-ти фотографиях ниже), представленный в прошлом году на автосалоне в Шанхае.
Видимая разница между ними — отсутствие у "мула" слегка ниспадающей, почти как у купеобразных кроссоверов, крыши. Кроме того, если концептуальный внедорожник имел огромные 22-дюймовые «катки», то размер колёс у предсерийного прототипа явно на пару дюймов меньше. При этом их замысловатый дизайн и 2-цветная окраска сохранены.
Прочие же различия в дизайне концепт-кара и «мула» скрывает плотный камуфляж. Понятно только, что серийный Tank 700 сохранил очертания кузова, напоминающие самые ранние внедорожники (например, тот же Willys MB) с их чёткими гранями стыков довольно плоских кузовных панелей..
Все прочие составляющие облика будущей новинки тоже показывают, что перед нами — настоящий внедорожник. Это и солидные расширители угловатых колёсных арок, и развитый защитный обвес по всему периметру кузова, и распашная багажная дверь с закреплённой на ней «запаской».
Так оно и есть: Tank 700 имеет рамную конструкцию и независимую пружинную подвеску обеих осей, а также систему постоянного полного привода с понижающей передачей, снабжённую блокировками межосевого и обоих межколёсных дифференциалов.
Под капотом автомобиля будут устанавливаться 2 варианта силовых агрегатов. Базовая комплектация получит знакомый по Tank 300 2-литровый бензиновый турбомотор E20CB, развивающий мощность в 227 л. с. и крутящий момент в 387 Нм. Трансмиссией ему служит 8-ступенчатая АКПП немецкой фирмы ZF Sachs.
Топовое исполнение новинки укомплектуют той же MHEV-гибридной силовой установкой 6Z30, которую получил Tank 500, работающей в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Она состоит из 3-литрового бензинового V6, оснащённого комбинированным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, а также 48-вольтового стартер-генератора. Её мощность — 354 л. с., а крутящий момент — 500 Нм.
В недалёком будущем внедорожник получит также более «озеленённую» модификацию. В её моторном отсеке будет установлена уже PHEV-гибридная силовая установка, о которой пока известно, что её мощность составит внушительные 517 л. с.
Об оснащении автомобиля пока известно только то, что в его перечень войдут все современные электронные средства безопасности, цифровая «приборка», «парящий» тачскрин мультимедийной системы и раздельные кресла во 2-м ряду — Tank 700 будет только 4-местным.
При этом для задних пассажиров также предусмотрены отдельные дисплеи, вмонтированные в спинки передних кресел и дополнительный сенсорный пульт управления климат-контролем в торце переднего центрального подлокотника.
Официальная презентация внедорожника Tank 700, скорее всего, состоится либо в конце нынешнего, либо в начале следующего года. По предварительной информации (официально не подтверждённой, но и не опровергнутой) автомобиль вполне может появиться и на российском авторынке.