«Росстандарт» сообщил о начале отзывной кампании, под которую попало 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo, проданных в нашей стране с апреля 2020 г. по февраль нынешнего года. Это один из самых масштабных отзывов в истории российского авторынка.
Причина сервисной акции, хотя и не представляет прямой угрозы для безопасности участников дорожного движения, но весьма досадна — ошибки в программном обеспечении мультимедийных систем этих автомобилей не позволяют некоторым онлайн-сервисам работать в полном объёме.
Вскоре российские дилеры Volkswagen оповестят владельцев отзываемых лифтбеков о необходимости визита в сервисные центры, где программное обеспечение «мультимедиек» будет бесплатно обновлено. Кроме того, узнать о том, попадает ли тот или иной Volkswagen Polo под отзыв, можно и самостоятельно — по его VIN-коду. Их список имеется на сайте «Росстандарта».