Среднеразмерный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения получил новую. 3-ю по счёту, модификацию. На этот раз она получила дизельный двигатель.
Под капотом новой версии пикапа установлен 4-цилиндровый рядный дизель 2.0 EcoBlue объёмом в 2 л., оснащённый двойным турбонаддувом. Мощность мотора составляет 213 л. с., крутящий момент — 500 Нм.
В штатное оснащение нового Ford Ranger Raptor входят матричные светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, «обутые» в 32-дюймовые внедорожные шины, развитый защитный обвес, боковые подножки-отбойники, мощная защита картеров мотора, КПП и «раздатки», а также усиленные буксировочные крюки.
В салоне автомобиля имеются передние спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, подрулевые переключатели-«лепестки» из магниевого сплава, подсветка открытых дверей, цифровая «приборка» диагональю в 12,4 дюйма, современная мультимедийная система Ford SYNC4 с 12-дюймовым тачскрином, аудиосистема B&O с 10-ю динамиками и много чего ещё.
Серийное производство дизельного Ford Ranger Raptor начнётся ближе к лету нынешнего года. Комплектации нового пикапа и цены на них пока не обнародованы.