Популярная в недавнем прошлом линейка Ford Mondeo, известная в США под названием Fusion, вопреки всем слухам осталась на авторынке — правда, только в Китае.
Более того, недавно в Китайском центре дизайна Ford Motor Co, расположенном в Шанхае, состоялась официальная презентация среднеразмерного седана Ford Mondeo нового поколения.
Автомобиль создан на той же платформе, что китайские версии Ford Evos и Lincoln Zephyr. Из-за этого новый Ford Mondeo стал больше: его длина составляет 4 935 мм (+63 мм). Кроме того, он на 23 мм шире предшественника.
Внешность автомобиля серьёзно обновлена — он сохранил 3-объёмные пропорции седана, но получил длинную покатую крышу и укороченную крышку багажника со встроенным в неё спойлером и выраженным наклоном к «корме». Это сделало силуэт новинки стремительным, близким к спортивным купе.
В передней части появились раздельные тройные фары, светодиодная полоса ДХО, занимающая всю ширину капота и большая решётка радиатора. Всё это выполнено в стилистике Ford Evos. Сзади установлены хромированные выхлопные патрубки и диффузор.
В салоне нового Ford Mondeo имеются цифровая «приборка» диагональю в 12,3 дюйма и новейшая мультимедийная система SYNC+ 2.0 с гигантским 27-дюймовым тачскрином-«телевизором».
Под капотом седана установлен 4-цилиндровый турбированный бензомотор Ford Ecoboost 245 объёмом в 2л., работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом». Привод — передний.
Ford Mondeo нового поколения будет выпускаться в Китае, на совместном заводе Changan Ford. Экспортироваться за пределы Поднебесной автомобиль, скорее всего, не будет.