Американский компактный пикап Ford Maverick в модификации, оснащённой гибридной силовой установкой, сможет не только перевозить грузы, но и быть небольшой электростанцией — например, от него можно будет заряжать электромобили.
Это станет возможным, благодаря фирменной технологии Ford Pro Power Onboard, которая уже применяется на полноразмерном пикапе Ford F-150 нового поколения в модификациях Lightning и Hybrid.
Её же получит и Ford Maverick, который для этого оборудуют соответствующими агрегатами от электрифицированных Ford F-150. Они, кстати, избавят новый пикап от необходимости подзаряжать вспомогательный аккумулятор.
Но тут возникает вопрос — как это будет осуществляться на платформе, которая не позволяет установить систему подзарядки электроэнергии. Кроме того, не совсем ясно, как с этой задачей справится силовая установка Ford Maverick.
Напомним, что 4-цилиндровый бензомотор Ford Maverick объёмом в 2,5 л. развивает мощность в 191 л. с. и крутящий момент в 210 Нм. Соответственно, электрогенератор мощностью в 2 кВт от Ford F-150 ему не подходит — он предназначен для связки с двигателем помощнее.
Правда, сотрудники Ford Motor Co. сообщили о том, что Maverick перейдёт на модульную платформу от нового F-150 (видимо, унаследовав от последнего моторную линейку). Но при этом непонятно, будет ли эта модернизация проведена на нынешней версии пикапа, или же на его новом поколении, о сроках появления которого нет никаких данных.