«Ничто не вечно под Луной» — рано или поздно любой автомобиль начнёт ржаветь. Но некоторые модели противостоят коррозии очень долго, а другие «рыжеют» чуть ли не через пару лет эксплуатации.

Какие машины наиболее любимы «рыжими букашками»?

Сегодня мы расскажем, какие из продающихся в России автомобилей ржавеют быстрее остальных. Эта информация будет полезна тем, кому машина нужна, но средства позволяют приобрести её только на «вторичке», да и то далеко не первой свежести.

рейтинг 2

Открывает антирейтинг уже снятый с производства китайский кроссовер Lifan X60. Его «жестянка» практически не сопротивляется коррозии — бывает, что пороги, крылья и багажная дверь паркетника украшаются пятнами ржавчины уже через год эксплуатации.

рейтинг 3

2 место заслуженно занимает отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», о способности которого ржаветь где только можно и с огромной скоростью не говорит только ленивый. Более того, флагман Ульяновского автозавода может начать ржаветь ещё до начала эксплуатации — на стоянке дилера.

рейтинг 4

«Бронзовый» результат показал кроссовер Geely Emgrand X7 ранних лет выпуска. Через пару лет дорожной жизни его колёсные арки, пороги и нижние кромки всех дверей приобретают цвет, заставляющий владельца спешно искать специалистов по антикоррозионной обработке кузова.

рейтинг 5

«Почётное» 4 место занимают автомобили семейства Lada Granta. У них очаги коррозии располагаются под капотом и на днище, а также на порогах, кромках колёсных арок и дверей.

рейтинг 6

Замыкают пятёрку самых нестойких к ржавчине машин седаны и хэтчбеки Opel Astra пары предыдущих поколений. Такие машины были весьма популярны, поэтому отзывов об их низкой стойкости к коррозии очень много.

Слабые места Opel Astra — капот, днище, колёсные арки и нижние кромки дверей. Причём, «рыжие букашки» с удобством размещались в этих местах уже через 2−3 года после покупки автомобиля.