Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 получил модификацию, предназначенную для гонок по пересечённой местности.
От «гражданских» версий электромобиля новинка отличается длинноходными амортизаторами, увеличившими клиренс на 2 дюйма (50,8 мм), усиленными деталями подвески и рулевого механизма, а также мощной защитой днища из стальных пластин толщиной в 3/8 дюйма и 18-дюймовыми колёсами с «зубастой» резиной.
В салоне кроссовера появились гоночные кресла-«ковши» и каркас безопасности, а охлаждение электродвигателей и аккумуляторов (к слову, оставшихся штатными), было модернизировано. Кроме того, раллийный болид снабдили дизель-генератором мощностью в 50 кВт, позволяющим быстро заряжать батареи.
Этот Volkswagen ID.4 под управлением опытного пилота Таннера Фауста уже участвует в знаменитой гонке Mexican 1000, которую проводит Национальная ассоциация внедорожных гонок (National Off-Road Racing Assotiation, NORRA) на полуострове Баха в Мексике.
Её маршрут очень сложен — он проходит по пустынной и каменистой местности, а его дистанция составляет 1 141 милю или 1 836 км. 1 437 км гонки приходится на тяжёлое бездорожье.